Я с детства мечтала побывать на Камчатке. Обстоятельства же складывались так, что все мои путешествия совершались в другую географическую сторону. Но, как известно, особо ценные когда-то мечты имеют свойство сбываться неожиданно и совсем не в той форме, как они были задуманы. Так случилось и у меня. Камчатка пришла ко мне сама.
Точнее, пришел магазин пряжи в Петропавловске-Камчатском на продвижение. Его хозяин вышел на меня совершенно случайно. Спросил у Яндекса как развиваться в Инстаграм и поисковик заботливо выдал ему в ТОП 5 мою статью про продвижение вязания в этой соцсети.
Я убедила заказчика ввести доставку по региону. Для Камчатки это уже сильный оффер. К тому же решили подписчикам дать постоянную скидку.

В самом аккаунте провели «капитальный ремонт»:
— собрали и добавили отзывы,
— изменили шапку профиля и визуальное оформление,
— ввели рубрики и фирменные хештеги,
— ввели формат обучающих ИГТВ,
— стали приглашать экспертов по рукоделию и продажам с гостевыми постами,
— стали регулярно делать обзоры пряжи в сторис,
— ввели розыгрыши и конкурсы,
— и много чего ещё интересного.
Нам было важно создать устойчивый спрос на пряжу, поэтому мы решили учить своих подписчиц вязанию и продажам рукоделия, чтобы получался полный цикл.
После того, как посадочная страница была приведена в порядок, запустили рекламу.
В начале работы аккаунт выглядел так
На рекламу с начала февраля мы потратили 21 435 руб. Получили и окупаемость, и зарплату, и премию, и прибыль.
Развитие магазина пряжи на Камчатке
через таргетированную рекламу в Instagram
Цель у бизнеса была одна — привлечь новых клиентов. В связи с тем, что сайта у магазина не было, мы решили набирать подписчиков в аккаунт Инстаграм и потом их конвертировать в клиентов через прогрев контентом. Однако, мы ошибались)) Многие рукодельницы, увидевшие рекламу, покупали сразу.
Вводные
Задача
Подготовительные работы
Механика таргетированной рекламы
Всё население Камчатского края умещается всего лишь в 312 тыс человек, из них в системе Facebook числятся 130 тыс человек, а увлекаются рукоделием и того меньше, всего лишь 55 тыс. Ёмкости рынка на Камчатке недостаточно.
Первый запуск рекламы с детальным таргетингом прошел провально. Объявления выгорели за 2 дня. Тогда я решила лить трафик вообще на всех подряд. Конечно, это было не так эффективно, как при выборке хотя бы пола и возраста в условиях достаточного количества аудитории. Но мы количеством не шиковали, поэтому пришлось рисковать вполне оправданно.

Через 3 тестовых запуска я нашла рабочую связку. Сработали макеты с биатлонисткой Магдаленой Нойнер, пряжей в почтовом ящике и котиком, торчащим из вязаных вещей. Тексты останутся моей коммерческой тайной, их не покажу.
Со слов заказчика доходы стали даже больше, чем в обычные дни. Средний чек у камчатской вязальщицы — это 800 рублей. В день поступает порядка 15−20 заказов. Вязальщицы активно пишут в директ и звонят по телефону заказчику.
У заказчика был запрос на анализ аккаунта и выявление ошибок в ведении действующим администратором. После того, как я отправила ему отчёт по аккаунту, он попросил меня проанализировать так же работу таргетолога. С его слов, таргетолог и адмистратор работали в паре, и от обоих результат был сомнительный.
Отвлекаться на разбор полетов мысли того таргетолога я не буду, это всё можно почитать здесь.
После всех разборов заказчик принял решение передать аккаунт на ведение мне.
Введение карантина в апреле в связи с COVID-19 только лишь подстегнуло спрос на пряжу. Рекламу мы не останавливали и заказчик работал через доставку.
promolabmarket@gmail.com

Начните работать с нами сейчас, чтобы не начинать потом

ИП Ощепкова Юлия Сергеевна
614081, г Пермь, Шоссе Космонавтов, 96, кв. 61
ИНН 594204104888,
ОГРНИП 322595800106182
Расчетный счет 40802810849770090071
БИК 042202603
Банк ПАО Сбербанк
Корр. счет 30101810900000000603