Внимательно ознакомьтесь с текстом настоящей Оферты! 

Если Вы не согласны хотя бы с одним из её положений, Вы не можете являться Заказчиком и заключить Договор возмездного оказания образовательных услуг с Исполнителем


ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА: 

предложение заключить договор оказания образовательных услуг 

 
Россия, г. Москва                               В редакции от 25 мая 2022 года 

Настоящей публичной офертой (далее «Оферта»)  Индивидуальный предприниматель Перетягина Елена Александровна, именуемая в дальнейшем «Исполнитель» с одной стороны, предлагает заключить договор оказания образовательных услуг на нижеуказанных условиях Оферты, с любым отозвавшимся физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом, именуемым в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны: 

1. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ (ДОГОВОРА). 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ 

1.1. Принятие Заказчиком условий Оферты (акцепт Оферты) возможно лишь в полном объёме. Только в этом случае предлагаемый договор оказания образовательных услуг (далее «Договор») является заключенным между Исполнителем и Заказчиком. 
Частичный акцепт Оферты, а также акцепт Оферты на иных условиях не допускаются. 
Заключение Договора между сторонами осуществляется путем акцепта Оферты Заказчиком в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящей Оферты. 
Акцепт Оферты означает заключение Договора. 
1.2. В соответствие с заключенным Договором Исполнитель обязан оказать Заказчику образовательные услуги  по программе "Акселерационная программа Карьерная трансформация" (далее «Услуги»), а Заказчик обязан получить и оплатить Услуги.

2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОФЕРТЫ 

2.1. Предметом настоящего Договора является возмездное оказание Исполнителем образовательных услуг путем проведения Курса в форме онлайн-встреч через программы видеосвязи и доступы к обучающим материалам на ресурсе Исполнителя. 
Курс – авторская программа обучения Исполнителя, либо третьих лиц, передавших исключительные права на программу Исполнителю.
2.2. Исполнитель вправе, но не обязан организовывать иные мероприятия для Заказчика, такие как выезды на дополнительное обучение по специальным темам (soft-skills, hard-skills и т.д.), практикумы, мастер-майнды, встречи с экспертами, мероприятия для знакомства с другими получателями подобных услуг. Данные мероприятия не являются обязательными, их характер, количество и состав участников не закреплены и могут меняться по решению Исполнителя.
2.3. Программа обучения включает самостоятельную работу.

3. ПОРЯДОК АКЦЕПТА ОФЕРТЫ 

(ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА) 

3.1. Заказчик для получения Услуг Исполнителя на основании Договора должен акцептовать настоящую Оферту, подав Заявку и полностью предварительно оплатить Услуги Исполнителя. 
3.2. Цена настоящего Договора (стоимость услуг Исполнителя) составляет 120000 (сто двадцать тысяч) руб. 00 коп., НДС не облагается.
В случае оплаты через банковскую рассрочку или иной сервис рассрочек Цена договора увеличивается на 10%
3.3. Оплата может осуществляться Заказчиком одним из следующих способов: 
3.3.1. Перечислением на расчетный счет Исполнителя, в том числе посредством интернет-банкинга или через платежный терминал; 
3.3.2. Иными способами, по предварительному согласованию с Исполнителем. 
Нажимая на Сайте кнопку «оплатить» или иную, аналогичного назначения, Заказчик соглашается со всеми условиями Оферты. 
3.4. Договор считается заключенным и вступает в силу для сторон с момента оплаты Заказчиком Цены Договора. Датой оплаты является день поступления на расчетный счет Исполнителя денежной суммы в размере 100% (Сто процентов) Цены Договора. 
Оплата Цены Договора может быть произведена Заказчиком в рассрочку на условиях, указанных в соглашении, подписываемом Заказчиком и Исполнителем. 
В случае если Заказчик не вносит платеж в указанный в соглашении срок, Договор считается расторгнутым в одностороннем порядке и Заказчик не допускается к занятиям по программе обучения.
3.5. В случае совершения платежа с помощью банковской карты, Заказчик должен использовать именную банковскую карту, поскольку возврат денег, в случаях, предусмотренных Офертой, производится только на основании личного заявления держателя банковской карты, с которой поступила оплата и на счет данной карты. 

4. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ 

4.1. Датой начала оказания услуг является следующий рабочий день после совершения оплаты, если иное не оговорено Сторонами.
4.2. В рамках договора Исполнитель оказывает услуги в течение 30 календарных дней, начиная с даты начала оказания услуг.
4.3. В случае своевременной оплаты Договора Заказчик вправе пользоваться Курсом дополнительно в течение 150 календарных дней с момента окончания периода из 30-ти календарных дней.  
4.4. Заказчик обязуется соблюдать следующие правила получения услуги:
для дистанционных встреч: самостоятельно решить вопрос наличия скоростного интернета, заранее установить требуемые программы, быть вовремя и иметь возможность видеотрансляции.  
4.5. Заказчик обязуется самостоятельно создать условия для посещения встреч в обозначенное Исполнителем время. Наличие обстоятельств, препятствующих Заказчику посетить соответствующие встречи не может быть расценено как невыполнение услуги Исполнителем.
4.6. Заказчик обязан добросовестно выполнять все действия, предусмотренные с целью качественного оказания услуг Исполнителем. Заказчик обязан посещать индивидуальные и групповые рабочие встречи в рамках Курса, своевременно выполнять и предоставлять для проверки результаты самостоятельной работы Исполнителю.
Неисполнение Заказчиком обязанностей, установленных настоящим пунктом, является основанием для одностороннего внесудебного отказа Исполнителя от исполнения Договора без возврата Заказчику денежных средств, уплаченных за оказание Исполнителем услуг по Договору. 
4.7. Услуги по Договору считаются оказанными с надлежащим качеством и в срок, а также принятыми Заказчиком, если в течение 3 (трех) календарных дней по истечению срока, указанного в п. 4.2. Договора, Заказчик не заявил мотивированного возражения на качество и объем таких услуг путем отправки заявления по e-mail hello@resultica.ru 
Акт сдачи-приемки оказанных услуг Сторонами договора не подписывается.

5. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. 

ОТКАЗ ОТ ДОГОВОРА 

5.1. Заказчик обязан незамедлительно уведомить Исполнителя о предстоящем изменении любых данных, указанных в Заявке, а также предоставленных Исполнителю в процессе исполнения Договора, в письменной форме через свой e-mail, указанный в Заявке. 
5.2. Исполнитель обязан незамедлительно уведомить Заказчика об изменении своих контактных данных в письменной форме по электронной почте и путем размещения информации на Сайте.
5.3. Заказчику предоставляется гарантия на возврат денежных средств по Договору, а именно: в случае отказа от оказания услуг до истечения 30 дней с даты начала оказания услуг, уплаченная Заказчиком сумма возвращается в размере 100%.
5.4. В случае отказа  Заказчика от Договора после внесения предоплаты и до оплаты полной Цены Договора, сумма предоплаты не подлежат возврату Заказчику и является оплатой за проведенные консультации.
5.5. Возврат уплаченных денежных средств осуществляется Исполнителем на основании заявления Заказчика, в течение 10 дней с даты получения заявления Исполнителем.
5.6. Уведомление об отказе от обучения (заявление на возврат денег) должно содержать контактные данные Заказчика, указанные в Заявке, а также банковские реквизиты для перечисления средств. К уведомлению (заявлению) должны быть приложены копии документов, подтверждающих факт оплаты, а также копия паспорта Заказчика (страницы с личными данными и местом жительства). Уведомление (заявление) должно быть собственноручно подписано Заказчиком, отсканировано и направлено Исполнителю на e-mail hello@resultica.ru. В случае нарушения указанных в настоящем абзаце условий, срок возврата может быть увеличен Исполнителем на его усмотрение. 
5.7. После получения Исполнителем заявления Заказчика об отказе от обучения (заявление на возврат денег) Заказчик не допускается к занятиям, Договор считается расторгнутым. 
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящей Офертой. В случае нарушения Заказчиком порядка акцепта Оферты (подачи заявки и оплаты услуг Исполнителя) Договор признается незаключенным. 
6.2. Исполнитель не несет ответственности за ненадлежащее оказание Услуг, если оно явилось следствием недостоверности, недостаточности или несвоевременности предоставленных Заказчиком сведений, а также вследствие иных нарушений Оферты со стороны Заказчика. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие оказанных Услуг ожиданиям Заказчика. При этом субъективная отрицательная оценка Заказчиком оказанных Исполнителем Услуг не является основанием считать Услуги неоказанными или оказанными ненадлежащим образом. 
6.3. Исполнитель освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств, предусмотренных Офертой (Договором), если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств (форс-мажор).  

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 

7.1. В случае возникновения споров между сторонами, связанных с настоящим договором, стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров, в т.ч. телефонных либо посредством переписки по e-mail. Письменное оформление результатов переговоров сторон обязательным не является. Срок переговорного урегулирования спора не должен превышать 2 (двух) рабочих недель с момента его возникновения.
7.2. В случае не достижения соглашения переговорным путем, спор между сторонами разрешается в претензионном порядке. Обмен претензиями осуществляется путем обмена электронными письмами по электронной почте (e-mail), адреса  которой указаны в настоящем договоре.
Срок ответа на претензию – 15 (пятнадцать) календарных дней с момента её получения по e-mail либо вручения уполномоченному представителю.
7.3. В случае не урегулирования спора претензионным путем, спор между сторонами подлежит рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя. 

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 

8.1. Договор действует с момента акцепта Оферты Заказчиком и до момента окончания обучения согласно программе. В части исполнения денежных обязательств, Договор действует до полного исполнения данных обязательств. 
8.2. Акцептуя Оферту, Заказчик дает свое согласие на обработку Исполнителем (Уполномоченным лицом) их персональных данных в целях исполнения Договора, а также выполнения требований законодательства о противодействии легализации денежных средств, полученных преступным путем (далее «Обработка ПД»). Обработка ПД включает в себя сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в течение срока действия Договора, а также в течение 3 (трех) лет с момента прекращения Договора. 
8.3. Заказчик дает свое согласие на информирование об услугах Исполнителя и (или) его партнеров путем e-mail рассылки на указанный Заказчиком адрес. Данное согласие дается на неопределенный срок и действует до получения Исполнителем уведомления Заказчика об отказе от рассылки.  
8.4. После заключения Договора Заказчик обязан самостоятельно отслеживать изменения условий Договора, которые могут приниматься Исполнителем в одностороннем порядке. 
8.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящей офертой (Договором), стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 

9. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ:

Индивидуальный предприниматель Перетягина Елена Александровна (ИП Перетягина Е.А.)
ОГРНИП 320508100285924 ИНН 772483568815 
Расчетный счет: 40802810808500030040 Банк: ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
Корр. счет Банка: 30101810845250000999 БИК Банка: 044525999
Почтовый адрес: 123112, г. Москва, а/я 8

Made on
Tilda