Совместно с Ией Имшинецкой и клубом консультантов по системному продвижению
Вовлечь в потребление линейки сахара с разными ароматами как можно больше людей
[задача]
Сегментировали рынок, поняли кому и зачем нужен сахарный ассортимент с разными ароматами, нашли 9 сегментов в B2B2C.
Вычислили наиболее перспективный сегмент целевой аудитории.
Детализировали портрет целевой аудитории по демографическим, психографическим и поведенческим.
Изучили конкурентов, определили как они себя позиционируют.
На основе данных о целевой аудитории разработали позиционирование для бренда «Дядя Тула».
Из процессов, которые испытывает целевая аудитория при взаимодействии с брендом, выделили ключевые и разработали концепцию уникального гейма. Благодаря которой у бренда появилось некопируемое конкурентное преимущество и возможность быстро вовлечь в потребление большую группу целевой аудитории.
В формате мозгового штурма разработали позиционирование и концепцию уникального гейма для бренда «Дядя Тула».
[решение]
Что мы сделали
Сегментировали рынок, поняли кому и зачем нужен сахарный ассортимент с разными ароматами, нашли 9 сегментов в B2B2C.
Вычислили наиболее перспективный сегмент целевой аудитории.
Детализировали портрет целевой аудитории по демографическим, психографическим и поведенческим.
Изучили конкурентов, определили как они себя позиционируют.
На основе данных о целевой аудитории разработали позиционирование для бренда «Дядя Тула».
Из процессов, которые испытывает целевая аудитория при взаимодействии с брендом, выделили ключевые и разработали концепцию уникального гейма. Благодаря которой у бренда появилось некопируемое конкурентное преимущество и возможность быстро вовлечь в потребление большую группу целевой аудитории.
ИП Ощепкова Юлия Сергеевна 614081, г Пермь, Шоссе Космонавтов, 96, кв. 61 ИНН 594204104888, ОГРНИП 322595800106182