Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки
Оставляя свои контакты вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности
Стимулирование сбыта через фан клубы
Вводные:
Школа женского развития Юлии Столяровой до 2021 года работала запусками через вебинарные воронки. Доходимость до вебинаров не превышала 20%, а желаемое количество аудитории с холодного трафика собрать не удавалось. В перерывах между запусками маркетинг не генерил продажи.
Результаты:
Со стороны ЦА — открытость, постепенное увеличение лояльности и рекомендательный маркетинг от стареньких к новичкам.
Решение:
Задача:
Классические методы — емейл дожимы, СМС, автозвонки, рассылки в бота — уже не помогали стимулировать доходимость. В начале октября 2021 года в качестве дополнения к трафику решили протестировать гипотезу с клиентскими чатами в Телеграм по типу фан-клубов. Механика оказалась несложной, а результаты — многочисленными. Чаты бесплатные по актуальной для ЦА теме. Мы взяли отношения и финансы. Самого автора там не было, в качестве админов рекрутировали пару активных фанатов. Они-то и задавали тон обсуждениям, постили контент, удерживали аудиторию и за ручку вели к формированию желания купить продукт. Но в чатах ничего не продавали напрямую. Там только создавали атмосферу и управляли настроением. Среди участников были постоянные клиенты и привлекался свежий трафик со сформированной потребностью по теме.
Повысить доходимость до вебинара и сделать так, чтобы холодная аудитория пришла на веб уже согретой.
Однако, чаты — тоже не идеальный инструмент. Над ними надо работать. Постоянно. Веселить и вовлекать людей в обсуждения. Следить за психологическим настроем в чате, поддерживать обратной связью почти 24/7. Генерить интересный контент. ⠀ При этом с ростом чата по количеству участников, качество вовлечения неизменно падает. По числу Данбара человек просто не в состоянии активно контактировать с более чем 150 людьми. Мы же в качестве эксперимента дорастили каждый чат до 2000 участников и это чувствовалось.
Со стороны маркетинга — глубинное понимание запросов ЦА (в чатах они делятся своими переживаниями и целями), планирование продуктовой линейки под сформированный спрос, повышение конверсии мероприятий.
Выросла доходимость до вебинаров и уровень продаж в целом. В октябре на вебинар по финансам доходимость выросла с 15 до 35%, и ещё сами клиенты просили повторить вебинар в ноябре, потому что не все успели посмотреть. А в ноябре без вложений в трафик набралось 1092 регистрации и 53% доходимость. Это ли не мечта маркетолога?
Маркетинг
Рекомендации клиентов
Маркетинг
Рекомендации клиентов
Маркетинг
Формирование лояльности
Продажи
Формирование желания купить
Начните работать с нами сейчас, чтобы не начинать потом