Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки
Оставляя свои контакты вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности
Оставить заявку
Маркетинг
Рекомендации клиентов
Маркетинг
Рекомендации клиентов
Маркетинг
Формирование лояльности
Продажи
Формирование желания купить
Со стороны маркетинга — глубинное понимание запросов ЦА (в чатах они делятся своими переживаниями и целями), планирование продуктовой линейки под сформированный спрос, повышение конверсии мероприятий.
Выросла доходимость до вебинаров и уровень продаж в целом. В октябре на вебинар по финансам доходимость выросла с 15 до 35%, и ещё сами клиенты просили повторить вебинар в ноябре, потому что не все успели посмотреть. А в ноябре без вложений в трафик набралось 1092 регистрации и 53% доходимость. Это ли не мечта маркетолога?
Стимулирование сбыта через фан клубы
Вводные:
Школа женского развития Юлии Столяровой до 2021 года работала запусками через вебинарные воронки. Доходимость до вебинаров не превышала 20%, а желаемое количество аудитории с холодного трафика собрать не удавалось. В перерывах между запусками маркетинг не генерил продажи.
Результаты:
Со стороны ЦА — открытость, постепенное увеличение лояльности и рекомендательный маркетинг от стареньких к новичкам.
Решение:
Задача:
Классические методы — емейл дожимы, СМС, автозвонки, рассылки в бота — уже не помогали стимулировать доходимость. В начале октября 2021 года в качестве дополнения к трафику решили протестировать гипотезу с клиентскими чатами в Телеграм по типу фан-клубов. Механика оказалась несложной, а результаты — многочисленными. Чаты бесплатные по актуальной для ЦА теме. Мы взяли отношения и финансы. Самого автора там не было, в качестве админов рекрутировали пару активных фанатов. Они-то и задавали тон обсуждениям, постили контент, удерживали аудиторию и за ручку вели к формированию желания купить продукт. Но в чатах ничего не продавали напрямую. Там только создавали атмосферу и управляли настроением. Среди участников были постоянные клиенты и привлекался свежий трафик со сформированной потребностью по теме.
Повысить доходимость до вебинара и сделать так, чтобы холодная аудитория пришла на веб уже согретой.
Однако, чаты — тоже не идеальный инструмент. Над ними надо работать. Постоянно. Веселить и вовлекать людей в обсуждения. Следить за психологическим настроем в чате, поддерживать обратной связью почти 24/7. Генерить интересный контент. ⠀ При этом с ростом чата по количеству участников, качество вовлечения неизменно падает. По числу Данбара человек просто не в состоянии активно контактировать с более чем 150 людьми. Мы же в качестве эксперимента дорастили каждый чат до 2000 участников и это чувствовалось.
promolabmarket@gmail.com
Начните работать с нами сейчас, чтобы не начинать потом