Более 600 входящих заявок за месяц на всю команду лидера GreenWay
Как оправдать ожидания клиента, если он считает тебя последней надеждой?
Вводные
«2 года я не могла найти толкового таргетолога. Пробовала настраивать сама — заявок было по чуть-чуть, а потом и вовсе мой Фейсбук заблокировали для рекламы. Нанимала специалистов и тоже результатов толком не было. Последний таргетолог вообще перестал отвечать на сообщения и пропал без вести через неделю после запуска.» — С такими словами обратилась ко мне Светлана Зинкова, лидер новосибирской команды GreenWay. Она пришла по рекомендации знакомой, решила попробовать в последний раз таргетированную рекламу для развития сетевого бизнеса.
Как это было
Сетевой маркетинг напрямую рекламировать в запрещено правилами Facebook. Но есть обходные пути и я их знаю.

Светлана мечтала получать с рекламы много входящих заявок каждый день. Она хотела обеспечить ими всю команду, чтобы партнеры натренировались в обработке холодного трафика, воспряли духом и наконец-то поверили в возможность рекрутинга онлайн. В связи с негативным опытом клиента в таргетированной рекламе, мы решили для начала провести тестовый запуск на 10 дней, на основании которого уже принимать решение о дальнейшем сотрудничестве.

Всю рекламу для Светланы я делала через свой рекламный кабинет. Со второй попытки нашла рабочую связку и заявки хлынули в WhatsApp клиента. В среднем за день поступало по 20−25 входящих по цене 12−20 руб. Конверсия из трафика в заявки составила 10%, а из заявок в новые партнеры — 3%. Итого за месяц было примерно 20 подписаний. Точное количество регистраций клиент посчитать не может, потому что заявки расходились по команде и не все партнеры вели аналитику с рекламы. Зато все научились обрабатывать любопытных холодных людей и превращать их в искренне заинтересованных.

Значит, первоначальная цель достигнута и пора ставить следующие.
Из таргетированной — в вирусную
Креативы попали в больную мозоль целевой аудитории. Люди начали активно реагировать на рекламу: лайкали, делали репосты рекламных объявлений к себе на страницу в Фейсбуке, комментировали и разводили целые обсуждения под промопостами. Так реклама приобрела вирусный характер и распространялась уже сама по себе, с помощью органического охвата.
Для рекламы подобная активность целевой аудитории — это жирный плюс. Алгоритмы Фейсбука считывают реакции пользователей. Реклама, которая находит большой отклик и заставляет людей задерживаться на странице, считается качественной. Поэтому цена за целевое действие снижается, становится минимальной. В нашем случае весь срок действия клики на трафике не превышали 2 руб за штуку.
Более 600 входящих заявок за месяц на всю команду лидера GreenWay
Как оправдать ожидания клиента, если он считает тебя последней надеждой?
Вводные
«2 года я не могла найти толкового таргетолога. Пробовала настраивать сама — заявок было по чуть-чуть, а потом и вовсе мой Фейсбук заблокировали для рекламы. Нанимала специалистов и тоже результатов толком не было. Последний таргетолог вообще перестал отвечать на сообщения и пропал без вести через неделю после запуска.» — С такими словами обратилась ко мне Светлана Зинкова, лидер новосибирской команды GreenWay. Она пришла по рекомендации знакомой, решила попробовать в последний раз таргетированную рекламу для развития сетевого бизнеса.
Как это было
Сетевой маркетинг напрямую рекламировать в запрещено правилами Facebook. Но есть обходные пути и я их знаю.

Светлана мечтала получать с рекламы много входящих заявок каждый день. Она хотела обеспечить ими всю команду, чтобы партнеры натренировались в обработке холодного трафика, воспряли духом и наконец-то поверили в возможность рекрутинга онлайн. В связи с негативным опытом клиента в таргетированной рекламе, мы решили для начала провести тестовый запуск на 10 дней, на основании которого уже принимать решение о дальнейшем сотрудничестве.

Всю рекламу для Светланы я делала через свой рекламный кабинет. Со второй попытки нашла рабочую связку и заявки хлынули в WhatsApp клиента. В среднем за день поступало по 20−25 входящих по цене 12−20 руб. Конверсия из трафика в заявки составила 10%, а из заявок в новые партнеры — 3%. Итого за месяц было примерно 20 подписаний. Точное количество регистраций клиент посчитать не может, потому что заявки расходились по команде и не все партнеры вели аналитику с рекламы. Зато все научились обрабатывать любопытных холодных людей и превращать их в искренне заинтересованных.

Значит, первоначальная цель достигнута и пора ставить следующие.
Из таргетированной — в вирусную
Креативы попали в больную мозоль целевой аудитории. Люди начали активно реагировать на рекламу: лайкали, делали репосты рекламных объявлений к себе на страницу в Фейсбуке, комментировали и разводили целые обсуждения под промопостами. Так реклама приобрела вирусный характер и распространялась уже сама по себе, с помощью органического охвата.
Для рекламы подобная активность целевой аудитории — это жирный плюс. Алгоритмы Фейсбука считывают реакции пользователей. Реклама, которая находит большой отклик и заставляет людей задерживаться на странице, считается качественной. Поэтому цена за целевое действие снижается, становится минимальной. В нашем случае весь срок действия клики на трафике не превышали 2 руб за штуку.

Начните работать с нами сейчас, чтобы не начинать потом

ИП Ощепкова Юлия Сергеевна
614081, г Пермь, Шоссе Космонавтов, 96, кв. 61
ИНН 594204104888,
ОГРНИП 322595800106182
Расчетный счет 40802810849770090071
БИК 042202603
Банк ПАО Сбербанк
Корр. счет 30101810900000000603