Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки
Оставляя свои контакты вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности
Более 600 входящих заявок за месяц на всю команду лидера GreenWay
Как оправдать ожидания клиента, если он считает тебя последней надеждой?
Вводные
«2 года я не могла найти толкового таргетолога. Пробовала настраивать сама — заявок было по чуть-чуть, а потом и вовсе мой Фейсбук заблокировали для рекламы. Нанимала специалистов и тоже результатов толком не было. Последний таргетолог вообще перестал отвечать на сообщения и пропал без вести через неделю после запуска.» — С такими словами обратилась ко мне Светлана Зинкова, лидер новосибирской команды GreenWay. Она пришла по рекомендации знакомой, решила попробовать в последний раз таргетированную рекламу для развития сетевого бизнеса.
Как это было
Сетевой маркетинг напрямую рекламировать в запрещено правилами Facebook. Но есть обходные пути и я их знаю.
Светлана мечтала получать с рекламы много входящих заявок каждый день. Она хотела обеспечить ими всю команду, чтобы партнеры натренировались в обработке холодного трафика, воспряли духом и наконец-то поверили в возможность рекрутинга онлайн. В связи с негативным опытом клиента в таргетированной рекламе, мы решили для начала провести тестовый запуск на 10 дней, на основании которого уже принимать решение о дальнейшем сотрудничестве.
Всю рекламу для Светланы я делала через свой рекламный кабинет. Со второй попытки нашла рабочую связку и заявки хлынули в WhatsApp клиента. В среднем за день поступало по 20−25 входящих по цене 12−20 руб. Конверсия из трафика в заявки составила 10%, а из заявок в новые партнеры — 3%. Итого за месяц было примерно 20 подписаний. Точное количество регистраций клиент посчитать не может, потому что заявки расходились по команде и не все партнеры вели аналитику с рекламы. Зато все научились обрабатывать любопытных холодных людей и превращать их в искренне заинтересованных.
Значит, первоначальная цель достигнута и пора ставить следующие.
Из таргетированной — в вирусную
Креативы попали в больную мозоль целевой аудитории. Люди начали активно реагировать на рекламу: лайкали, делали репосты рекламных объявлений к себе на страницу в Фейсбуке, комментировали и разводили целые обсуждения под промопостами. Так реклама приобрела вирусный характер и распространялась уже сама по себе, с помощью органического охвата.
Для рекламы подобная активность целевой аудитории — это жирный плюс. Алгоритмы Фейсбука считывают реакции пользователей. Реклама, которая находит большой отклик и заставляет людей задерживаться на странице, считается качественной. Поэтому цена за целевое действие снижается, становится минимальной. В нашем случае весь срок действия клики на трафике не превышали 2 руб за штуку.
Более 600 входящих заявок за месяц на всю команду лидера GreenWay
Как оправдать ожидания клиента, если он считает тебя последней надеждой?
Вводные
«2 года я не могла найти толкового таргетолога. Пробовала настраивать сама — заявок было по чуть-чуть, а потом и вовсе мой Фейсбук заблокировали для рекламы. Нанимала специалистов и тоже результатов толком не было. Последний таргетолог вообще перестал отвечать на сообщения и пропал без вести через неделю после запуска.» — С такими словами обратилась ко мне Светлана Зинкова, лидер новосибирской команды GreenWay. Она пришла по рекомендации знакомой, решила попробовать в последний раз таргетированную рекламу для развития сетевого бизнеса.
Как это было
Сетевой маркетинг напрямую рекламировать в запрещено правилами Facebook. Но есть обходные пути и я их знаю.
Светлана мечтала получать с рекламы много входящих заявок каждый день. Она хотела обеспечить ими всю команду, чтобы партнеры натренировались в обработке холодного трафика, воспряли духом и наконец-то поверили в возможность рекрутинга онлайн. В связи с негативным опытом клиента в таргетированной рекламе, мы решили для начала провести тестовый запуск на 10 дней, на основании которого уже принимать решение о дальнейшем сотрудничестве.
Всю рекламу для Светланы я делала через свой рекламный кабинет. Со второй попытки нашла рабочую связку и заявки хлынули в WhatsApp клиента. В среднем за день поступало по 20−25 входящих по цене 12−20 руб. Конверсия из трафика в заявки составила 10%, а из заявок в новые партнеры — 3%. Итого за месяц было примерно 20 подписаний. Точное количество регистраций клиент посчитать не может, потому что заявки расходились по команде и не все партнеры вели аналитику с рекламы. Зато все научились обрабатывать любопытных холодных людей и превращать их в искренне заинтересованных.
Значит, первоначальная цель достигнута и пора ставить следующие.
Из таргетированной — в вирусную
Креативы попали в больную мозоль целевой аудитории. Люди начали активно реагировать на рекламу: лайкали, делали репосты рекламных объявлений к себе на страницу в Фейсбуке, комментировали и разводили целые обсуждения под промопостами. Так реклама приобрела вирусный характер и распространялась уже сама по себе, с помощью органического охвата.
Для рекламы подобная активность целевой аудитории — это жирный плюс. Алгоритмы Фейсбука считывают реакции пользователей. Реклама, которая находит большой отклик и заставляет людей задерживаться на странице, считается качественной. Поэтому цена за целевое действие снижается, становится минимальной. В нашем случае весь срок действия клики на трафике не превышали 2 руб за штуку.
Начните работать с нами сейчас, чтобы не начинать потом