ПОИСК НОВЫХ РЫНКОВ СБЫТА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
1. Технология анализа вашей рыночной ситуации по системе 5Р Чтобы предпринимать какие-то действия на этаже продвижения, необходимо диагностировать положение дел на этажах продукта, ценообразования и товаро/услугодвижения.
2. Технология поиска новых рынков сбыта
- Обзор возможных сегментов рынка для конкретного бизнеса.
- Выбор стратегически выгодной ниши.
- Различие стратегических решений и тактических ходов.
- Практическая работа.
3. Построение портрета аудитории В2В и В2С как базис создания рабочей программы продвижения
- Хард и софт характеристики сегмента.
- Софт характеристики как способ максимально точно увидеть свою ЦА и не ошибиться ни с каналами, ни с продуктом, ни с маркетинговыми коммуникациями. Кто умеет делать софт, работает безошибочно.
- Примеры.
- Практическая работа.
ПОИСКИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
1. Технология поиска позиционирования
- Понятие позиционирования.
- Особенности позиционирования для товаров и для услуг.
- Функции позиционирования.
- Позиционирование как основной несущий элемент программы продвижения.
- Позиционирование как главная качественная черта характера торговой марки и некопируемое конкурентное преимущество.
- Уникальная позиция как способ обогнать конкурента.
2. Генерирование позиционной площадки для запуска промогейма. Если запущен гейм, увести у вас клиента практически невозможно.
3. Проработка позиционирования и поиска позиционной площадки на ваших кейсах с консультантами по системному продвижению Юлией Ощепковой и Викторией Скирневской.