Запуск нового продукта —
Онлайн клуб с рекуррентной подпиской
Вводные:
В самый разгар юбилейного 10-го запуска по флагманского курса «Синхронизация» случилось 24 февраля 2022 года и следом блокировка Инсты. Рынок поменялся и мы понимали, что как раньше работать не сможем. Нужен был актуальный времени продукт.
Тем более у эксперта не было большого запаса базы, которую можно было бы использовать на запусках. Вся аудитория в соцсетях и подписной базе не превышала 60 тыс человек, из были на бесплатниках 21 тыс, а клиентами являлись всего 800 чел.
Результат:
Решение:
  • Заполнили анкету предзаписи 1009 человек
  • Оставили заявку 155 человек
  • Купили 107 человек
Таким образом, запуск онлайн клуба минимизировал потери от сорвавшегося запуска курса. Но самое ценное в этой схеме было то, что клуб работал по рекуррентной подписке, которая при условии правильной организации продукта освобождала от перепадов в доходах.
СV в продление составила:
  • в первый месяц 69%,
  • во второй 75%
  • в третий 72%
Проект адаптировался к новым реалиям и помог адаптироваться еще и своим клиентам.
Чтобы поддержать аудиторию в кризис мы придумали сначала бесплатный марафон «Душевный госпиталь», который привлек нам новую аудиторию за счет рекомендаций. Люди восхищались продуктом и донатили.
А дальше надо было придумывать что-то основательное для зарабатывания денег. Так появилась идея запустить онлайн клуб по адаптации в условиях неопределенности.
Релиз продукта решили делать по модели Уокера с предзапуском и разработкой каждой следующей итерации после среза мнений аудитории. Делали прогревы в контенте, потом в специальном Телеграм чате.
promolabmarket@gmail.com

Начните работать с нами сейчас, чтобы не начинать потом

Подпишитесь на рассылку и получите в подарок «10 приемов стимулирования сбыта»
ИП Ощепкова Юлия Сергеевна
614081, г Пермь, Шоссе Космонавтов, 96, кв. 61
ИНН 594204104888,
ОГРНИП 322595800106182
Расчетный счет 40802810849770090071
БИК 042202603
Банк ПАО Сбербанк
Корр. счет 30101810900000000603