Принятые решения:
В августе, став руководителем отдела маркетинга, Юлия проанализировала рассылки и состав базы. 80% аудитории относятся к сегменту Low Medium.

Для принятия решения о покупке абонемента ЦА нужно развлекать и триггерить эмоционально. Но этого не было в предыдущих рассылках.
Результаты:
Юлия изменила состав и периодичность рассылок. Добавила креатива и эмоций. И это сработало.

За август 2022 г рассылки по базе показали рекордный объем продаж за последний год, превысив отметку в 2,6 млн руб. при среднем чеке до 3 тыс руб, что на 85% выше, чем в предыдущий месяц.
+85% выручки на рассылках по базе
Вводные:
До февраля 22 основным клиентоприносящим каналом был Инстаграм. В марте выручка начала падать. Юлия Ощепкова пришла в проект в мае, как руководитель отдела трафика.

За 2 месяца выросла до руководителя всего отдела маркетинга, который включал в себя отдел контента, отдел трафика и отдел запусков.
Далее работа с рассылками стала системной.
Далее работа с рассылками стала системной. К емейл добавились рассылки в Телеграм и ВКонтакте через ботов.
Доля выручки от рассылок увеличилась с 2−2,7% до 13,7−15,9% в общем месячном обороте.
promolabmarket@gmail.com

Начните работать с нами сейчас, чтобы не начинать потом

Подпишитесь на рассылку и получите в подарок «10 приемов стимулирования сбыта»
ИП Ощепкова Юлия Сергеевна
614081, г Пермь, Шоссе Космонавтов, 96, кв. 61
ИНН 594204104888,
ОГРНИП 322595800106182
Расчетный счет 40802810849770090071
БИК 042202603
Банк ПАО Сбербанк
Корр. счет 30101810900000000603