Фармфабрика производит дженерики для сбыта в В2В. Хочет выйти в новый рынок В2В2С, чтобы продавать свои препараты не только в аптеках, но и через ритейл, магазины и собственную розницу.
Для этого креативно упаковали адсорбент под препарат от похмелья, зарегистрировали название. Но не знали, что делать дальше. Поэтому обратились ко мне за программой продвижения.
Разработать программу продвижения на конечного потребителя так, чтобы заинтересовать ритейлеров.
Определили точный портрет целевой аудитории по Hard и Soft характеристикам.
Сегментировали рынок, оценили каждый сегмент по 12 критериям эффективности, определили наиболее стратегически выгодный сегмент.
Изучили исследования по алкоголизму в России, проанализировала динамику.
Проанализировали УТП конкурентов.
Проанализировали лендинг товара, разработали рекомендации и план по превращению лендинга в инструмент привлечения ритейлеров.
Нашли рентабельные каналы маркетинговых коммуникаций. 80% из них являются не только рекламными, но и сбытовыми.
Разработали план внедрения в нетипичные каналы коммуникации, в том числе определили мотивы ЛПР и разработали офферы для них.
Разработали сервисную программу, чтобы конечный потребитель выбирал наш продукт.
Разработали программу мелкооптовых закупок для конечного потребителя.
Разработали обучающую программу, которая решает сразу 3 разноплановых задачи: сервиса, социального служения и PR.
Разработали план мероприятий по продвижению на 12 месяцев с пошаговым алгоритмом проведения.
Разработали рекламные слоганы для каждого мероприятия по продвижению.
Разработали 3 варианта УТП, оценила каждый по 9 критериям эффективности и определили наиболее эффективный.
Программа продвижения препарата от похмелья Герциг Похмельен
По смете на реализацию программы продвижения в min и max случаях получилось от 9 до 32 рублей в месяц с учетом привлечения специалистов для реализации на отдельные участки работ.