Сегментировали рынок, поняли кому и зачем нужна бьюти студия и онлайн курсы, нашли 10 сегментов целевой аудитории.
Вычислили наиболее перспективный сегмент целевой аудитории.
Детализировали портрет целевой аудитории по демографическим, психографическим и поведенческим. Определили образ-метафору целевой аудитории.
Изучили конкурентов, определили как они себя позиционируют и на какой экономический уровень ЦА ориентируются.
На основе данных о целевой аудитории разработали позиционирование для студии, которое закрыло собой и онлайн курсы, и личный бренд заказчицы.
Из процессов, которые испытывает целевая аудитория при взаимодействии с брендом, выделили ключевые и разработали концепцию уникального гейма.
Разработали элементы гейма в студии. Причем большинство идей полилось из самих заказчиц, так они вдохновились концепцией гейма))
Работали с заказчицами в формате мозгового штурма и параллельным обучением основам системного продвижения.
Сегментировали рынок, поняли кому и зачем нужна бьюти студия и онлайн курсы, нашли 10 сегментов целевой аудитории.
Вычислили наиболее перспективный сегмент целевой аудитории.
Детализировали портрет целевой аудитории по демографическим, психографическим и поведенческим. Определили образ-метафору целевой аудитории.
Изучили конкурентов, определили как они себя позиционируют и на какой экономический уровень ЦА ориентируются.
На основе данных о целевой аудитории разработали позиционирование для студии, которое закрыло собой и онлайн курсы, и личный бренд заказчицы.
Из процессов, которые испытывает целевая аудитория при взаимодействии с брендом, выделили ключевые и разработали концепцию уникального гейма.
Разработали элементы гейма в студии. Причем большинство идей полилось из самих заказчиц, так они вдохновились концепцией гейма))
Сегментировали рынок, поняли кому и зачем нужна бьюти студия и онлайн курсы, нашли 10 сегментов целевой аудитории.
Вычислили наиболее перспективный сегмент целевой аудитории.
Детализировали портрет целевой аудитории по демографическим, психографическим и поведенческим. Определили образ-метафору целевой аудитории.
Изучили конкурентов, определили как они себя позиционируют и на какой экономический уровень ЦА ориентируются.
На основе данных о целевой аудитории разработали позиционирование для студии, которое закрыло собой и онлайн курсы, и личный бренд заказчицы.
Из процессов, которые испытывает целевая аудитория при взаимодействии с брендом, выделили ключевые и разработали концепцию уникального гейма.
Разработали элементы гейма в студии. Причем большинство идей полилось из самих заказчиц, так они вдохновились концепцией гейма))