Стратегия продвижения студии фейслифтинга в Красноярске
[Фейслифтинг]
Стратегия продвижения сахарного бренда «Дядя Тула»
Собрать в единую концепцию разрозненные идеи продуктов и сформировать стратегию продвижения.
[задача]
  • онлайн-курсы по фейсфитнесу,

  • бьюти студия в элитной новостройке Красноярска с ведущим направлением по фейслифтингу и комплексным ассортиментом услуг,
  • офлайн мастер-классы по фейсфитнесу в самой студии,

  • личный бренд одной из заказчиц.
В разработке у заказчиц-партнеров были:
  • онлайн-курсы по фейсфитнесу,

  • бьюти студия в элитной новостройке Красноярска с ведущим направлением по фейслифтингу и комплексным ассортиментом услуг,

  • офлайн мастер-классы по фейсфитнесу в самой студии,

  • личный бренд одной из заказчиц.
Сегментировали рынок, поняли кому и зачем нужна бьюти студия и онлайн курсы, нашли 10 сегментов целевой аудитории.

Вычислили наиболее перспективный сегмент целевой аудитории.

Детализировали портрет целевой аудитории по демографическим, психографическим и поведенческим. Определили образ-метафору целевой аудитории.

Изучили конкурентов, определили как они себя позиционируют и на какой экономический уровень ЦА ориентируются.

На основе данных о целевой аудитории разработали позиционирование для студии, которое закрыло собой и онлайн курсы, и личный бренд заказчицы.

Из процессов, которые испытывает целевая аудитория при взаимодействии с брендом, выделили ключевые и разработали концепцию уникального гейма.

Разработали элементы гейма в студии. Причем большинство идей полилось из самих заказчиц, так они вдохновились концепцией гейма))
Работали с заказчицами в формате мозгового штурма и параллельным обучением основам системного продвижения.
[решение]
Что мы сделали
Сегментировали рынок, поняли кому и зачем нужна бьюти студия и онлайн курсы, нашли 10 сегментов целевой аудитории.

Вычислили наиболее перспективный сегмент целевой аудитории.
Детализировали портрет целевой аудитории по демографическим, психографическим и поведенческим. Определили образ-метафору целевой аудитории.

Изучили конкурентов, определили как они себя позиционируют и на какой экономический уровень ЦА ориентируются.

На основе данных о целевой аудитории разработали позиционирование для студии, которое закрыло собой и онлайн курсы, и личный бренд заказчицы.

Из процессов, которые испытывает целевая аудитория при взаимодействии с брендом, выделили ключевые и разработали концепцию уникального гейма.

Разработали элементы гейма в студии. Причем большинство идей полилось из самих заказчиц, так они вдохновились концепцией гейма))
Сегментировали рынок, поняли кому и зачем нужна бьюти студия и онлайн курсы, нашли 10 сегментов целевой аудитории.

Вычислили наиболее перспективный сегмент целевой аудитории.

Детализировали портрет целевой аудитории по демографическим, психографическим и поведенческим. Определили образ-метафору целевой аудитории.
Изучили конкурентов, определили как они себя позиционируют и на какой экономический уровень ЦА ориентируются.

На основе данных о целевой аудитории разработали позиционирование для студии, которое закрыло собой и онлайн курсы, и личный бренд заказчицы.

Из процессов, которые испытывает целевая аудитория при взаимодействии с брендом, выделили ключевые и разработали концепцию уникального гейма.

Разработали элементы гейма в студии. Причем большинство идей полилось из самих заказчиц, так они вдохновились концепцией гейма))
ИП Ощепкова Юлия Сергеевна
614081, г Пермь, Шоссе Космонавтов, 96, кв. 61
ИНН 594204104888,
ОГРНИП 322595800106182
Расчетный счет 40802810849770090071
БИК 042202603
Банк ПАО Сбербанк
Корр. счет 30101810900000000603
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок «10 приемов стимулирования сбыта»