+ 200 000 рублей на эко играх за тестовый месяц
— Студентка? А вам сколько лет? Я как-то уже работала с одним студентом…
— 34 — ответила я, — это моё второе образование. По маркетингу.

Лейсан обратилась ко мне в разгар ноябрьской сессии и мы решили запускаться сразу после неё.

В отзывах я заметила, что детскими кубиками Туми Иши играла бабушка. У меня появилась гипотеза вывести товар на новый сегмент пожилых. Я продумала концепцию рекламной кампании, переписала текст в таплинк проекта и придумала идею макетов. И это сработало, заявки пошли.

А в декабре запустила предновогоднюю рекламу и заявок стало ещё больше. Некоторые люди с рекламы, купившие в начале декабря для себя, купили потом повторно на подарки близким.
Итого с 22.11 по 22.12
• рекламный бюджет 23 203 руб
• продали на 246 911 руб
Бонусом к продажам с рекламы оказались подписки на аккаунт. За месяц + 205 подписчиков.
Люблю товарку, потому что окупаемость и результаты видно сразу. Красивые цифры получаются, правда же?
promolabmarket@gmail.com

Начните работать с нами сейчас, чтобы не начинать потом

Подпишитесь на рассылку и получите в подарок «10 приемов стимулирования сбыта»
ИП Ощепкова Юлия Сергеевна
614081, г Пермь, Шоссе Космонавтов, 96, кв. 61
ИНН 594204104888,
ОГРНИП 322595800106182
Расчетный счет 40802810849770090071
БИК 042202603
Банк ПАО Сбербанк
Корр. счет 30101810900000000603