Разработка стратегии личного бренда для косметолога-дерматолога из Перми и продвижения ее косметологических салонов
[Косметолог]
Разработка стратегии личного бренда для косметолога-дерматолога из Перми и продвижения ее косметологических салонов
Заказчица Светлана Рожкова — косметолог-дерматолог с 25-летним опытом работы и 2-мя собственными клиниками в Перми.
[задача]
Продвигать красоту через здоровье — дело не только эстетики, но и чести. Ведь красоте не нужны жертвы. Ей нужен профессиональный подход.
[решение]
Совместно с Ией Имшинецкой и клубом консультантов по системному продвижению
У неё были запросы на стратегии:
  • для личного бренда, чтобы привлекать новую аудиторию к новому направлению,
  • для клиники «Мастерская красоты и здоровья».
Кейс получился двухэтапным.
Проанализировали бизнес-процессы и подход к клиентам Светланы.

Нашли функциональную роль, отражающую профессионализм Светланы.

Разработали позиционирование для клиники, исходя из функциональной роли владелицы.
[решение]
На 1 этапе:
Проанализировали бизнес-процессы и подход к клиентам Светланы.

Нашли функциональную роль, отражающую профессионализм Светланы.

Разработали позиционирование для клиники, исходя из функциональной роли владелицы

Придумали фишку для Светланы, по которой будут узнавать ее саму и клинику. Эту фишку можно использовать в айдентике, сувенирке, мерче.

Разработали уникальную концепцию гейма для бренда, которая отстраивает от конкурентов и привлекает целевую аудиторию.
Придумали фишку для Светланы, по которой будут узнавать ее саму и клинику. Эту фишку можно использовать в айдентике, сувенирке, мерче.

Разработали уникальную концепцию гейма для бренда, которая отстраивает от конкурентов и привлекает целевую аудиторию.
Выявили значимые критерии для выбора косметолога у целевой аудитории с высоким-средним уровнем дохода.

Сегментировали рынок, выявили 7 сегментов, из которых определили наиболее стратегически выгодный сегмент.

Определили hard и soft характеристики перспективного сегмента ЦА.

На основе soft характеристик ЦА сформировали контентное поведение бизнеса.
Выявили значимые критерии для выбора косметолога у целевой аудитории с высоким-средним уровнем дохода.

Сегментировали рынок, выявили 7 сегментов, из которых определили наиболее стратегически выгодный сегмент.
[решение]
На 2 этапе:
Определили hard и soft характеристики перспективного сегмента ЦА.

На основе soft характеристик ЦА сформировали контентное поведение бизнеса.
В результате получилась полная стратегия развития, чтобы бизнес благополучно масштабировался:
[результаты]
-кого звать и чем привлекать,
-как завоевать доверие ещё незнакомых с нами,
-как отстроиться от конкурентов раз и навсегда.
ИП Ощепкова Юлия Сергеевна
614081, г Пермь, Шоссе Космонавтов, 96, кв. 61
ИНН 594204104888,
ОГРНИП 322595800106182
Расчетный счет 40802810849770090071
БИК 042202603
Банк ПАО Сбербанк
Корр. счет 30101810900000000603
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок «10 приемов стимулирования сбыта»