LAB
Кейсы
Блог
Прайс
Подписаться на рассылку
Оставить заявку

Лаборатория

Усилим инхаус-отдел маркетинга или построим системное продвижение самостоятельно:

найдём зоны роста
закроем отдельные задачи
соберем команду

ускорения бизнеса

и подрядчиков под ваш проект, чтобы управлять эффективностью маркетинга
подрядчиков под ваш проект, чтобы управлять эффективностью маркетинга
подрядчиков под ваш проект, чтобы управлять эффективностью маркетинга
LAB
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Кейсы
Блог
Прайс
Подписаться на рассылку

Проекты в работе сейчас

Сеть центров развития интеллекта Genius School
Интенсив по системному продвижению Ии Имшинецкой
Бизнес-премия «Женщина на миллион»
Менторство по маркетингу для участниц премии
Организуем, сами участвуем и вам советуем
Сопровождаем, выстраиваем отдел маркетинга

Путь нашего клиента от заявки до решения

Готовность
Время
2 дня
4 дня
6 дней
8 дней
10 дней
Погружаемся в ваш проект (3-5 дней)
Разрабатываем решение (в зависимости от задачи)
Презентуем решение (1−2 часа по видеосвязи)
опционально
Внедряем решения и масштабируем результаты
Знакомимся (1 день)
Определяем цели, задачи, формат взаимодействия (1-2 дня)
Заключаем договор (1 день)

Люди и бизнесы, которых мы уже ускорили

Посмотрите галерею наших кейсов, чтобы найти похожие на себя
КЕЙС +85% выручки на рассылках по базе
Результаты:
Вводные данные:
До февраля 22 основным клиентоприносящим каналом был Инстаграм. В марте выручка начала падать. Юлия Ощепкова пришла в проект в мае, как руководитель отдела трафика и за 2 месяца выросла до руководителя всего отдела маркетинга, который включал в себя отдел контента, отдел трафика и отдел запусков.
В августе, став руководителем отдела маркетинга, Юлия проанализировала рассылки и состав базы. 80% аудитории относятся к сегменту Low Medium. То есть для принятия решения о покупке абонемента ЦА нужно развлекать и триггерить эмоционально. Но этого не было в предыдущих рассылках.
Юлия изменила состав и периодичность рассылок. Добавила креатива и эмоций. И это сработало. За август 2022 г рассылки по базе показали рекордный объем продаж за последний год, превысив отметку в 2,6 млн руб. при среднем чеке до 3 тыс руб, что на 85% выше, чем в предыдущий месяц.
Далее работа с рассылками стала системной. К емейл добавились рассылки в Телеграм и ВКонтакте через ботов. Доля выручки от рассылок увеличилась с 2−2,7% до 13,7−15,9% в общем месячном обороте.
Программа продвижения для студии йоги и творчества в городе 32 тыс. чел. населения
Задача:
Дано:
В конце января 2023 г. к нам обратилась предприниматель из Чувашии с задачей запустить новое направление в бизнесе. У нее была идея открыть студию йоги и творчества и под это дело даже арендовано помещение.
Протестировать MVP, разработать программу продвижения
Проанализировали конкурентов
1
Сегментировали рынок, оценили каждый сегмент по 12 критериям, определили стратегически перспективный сегмент целевой аудитории
Определили портрет целевой аудитории по Hard и Soft характеристикам
2
3
Разработали:
  • позиционирование для студии, закрывающее все сегменты ЦА
  • название студии, логотип и фирменный стиль
  • геймификацию взаимодействия с клиентами
  • тарифную сетку по абонементам
  • сценарий мероприятия открытия
  • контентную стратегию и научили СММ специалиста ей пользоваться
  • сервисную программу
  • программу лояльности с материальной и нематериальной мотивацией
  • партнерскую программу
  • план мероприятий по продвижению на 12 месяцев
  • рекламоносители под каждую маркетинговую коммуникацию
4
Что сделали:
Студия открылась 12 марта. На открытие пришло 20 человек вместо 8 ожидавшихся.

Программа продвижения препарата от похмелья Герциг Похмельен

Задача:
Дано:
Фармфабрика производит дженерики для сбыта в В2 В. Хочет выйти в новый рынок В2В2С, чтобы продавать свои препараты не только в аптеках, но и через ритейл, магазины и собственную розницу.
Для этого креативно упаковали адсорбент под препарат от похмелья, зарегистрировали название. Но не знали, что делать дальше. Поэтому обратились ко мне за программой продвижения.
Разработать программу продвижения на конечного потребителя так, чтобы заинтересовать ритейлеров.
Проанализировали УТП конкурентов.
1
Изучили исследования по алкоголизму в России, проанализировала динамику.
2
Сегментировали рынок, оценили каждый сегмент по 12 критериям эффективности, определили наиболее стратегически выгодный сегмент.
3
Определили точный портрет целевой аудитории по Hard и Soft характеристикам.
Разработали сервисную программу, чтобы конечный потребитель выбирал наш продукт.
4
Разработали программу мелкооптовых закупок для конечного потребителя.
9
Проанализировали лендинг товара, разработали рекомендации и план по превращению лендинга в инструмент привлечения ритейлеров.
6
Нашли рентабельные каналы маркетинговых коммуникаций. 80% из них являются не только рекламными, но и сбытовыми.
10
7
Разработали обучающую программу, которая решает сразу 3 разноплановых задачи: сервиса, социального служения и PR.
Разработали план мероприятий по продвижению на 12 месяцев с пошаговым алгоритмом проведения.
11
Разработали план внедрения в нетипичные каналы коммуникации, в том числе определили мотивы ЛПР и разработали офферы для них.
12
Разработали 3 варианта УТП, оценила каждый по 9 критериям эффективности и определили наиболее эффективный.
8
5
Что сделали:
По смете на реализацию программы продвижения в min и max случаях получилось от 9 до 32 рублей в месяц с учетом привлечения специалистов для реализации на отдельные участки работ.
Разработали рекламные слоганы для каждого мероприятия по продвижению.
13

2076 участниц в новом клубе молодости и красоты в первый запуск

В первый тестовый запуск 2076 женщин стали участницами нового клуба.
В начале февраля 2023 года упаковали и запустили MVP женского клуба «Гуру молодости и красоты»
Сегменты ЦА, главный мотив, подмотивы и триггеры
1
Юлия Ощепкова в качестве руководителя отдела маркетинга разрабатывала всю маркетинговую сторону от стратегии до тактики:
Тарифы и сетку цен
Юлия курировала запуск продукта полностью.
2
Название, УТП, логотип
3
Прототип лендинга с текстом и ТЗ по вёрстке для дизайнера
4
Продающую рассылку по базе, с помощью которой сделали 30% от общего объёма продаж
6
Схему воронки продаж для запуска
5
Запуск нового продукта — Онлайн клуб с рекуррентной подпиской
Вводные:
В самый разгар юбилейного 10-го запуска по флагманского курса «Синхронизация» случилось 24 февраля 2022 года и следом блокировка Инсты. Рынок поменялся и мы понимали, что как раньше работать не сможем. Нужен был актуальный времени продукт.
Тем более у эксперта не было большого запаса базы, которую можно было бы использовать на запусках. Вся аудитория в соцсетях и подписной базе не превышала 60 тыс человек, из были на бесплатниках 21 тыс, а клиентами являлись всего 800 чел.
Чтобы поддержать аудиторию в кризис мы придумали сначала бесплатный марафон «Душевный госпиталь», который привлек нам новую аудиторию за счет рекомендаций. Люди восхищались продуктом и донатили.
А дальше надо было придумывать что-то основательное для зарабатывания денег. Так появилась идея запустить онлайн клуб по адаптации в условиях неопределенности.
Релиз продукта решили делать по модели Уокера с предзапуском и разработкой каждой следующей итерации после среза мнений аудитории. Делали прогревы в контенте, потом в специальном Телеграм чате.
  • Заполнили анкету предзаписи 1009 человек
  • Оставили заявку 155 человек
  • Купили 107 человек

Таким образом, запуск онлайн клуба минимизировал потери от сорвавшегося запуска курса. Но самое ценное в этой схеме было то, что клуб работал по рекуррентной подписке, которая при условии правильной организации продукта освобождала от перепадов в доходах.
СV в продление составила:
  • в первый месяц 69%,
  • во второй 75%
  • в третий 72%
Решение:
В результате:
Проект адаптировался к новым реалиям и помог адаптироваться еще и своим клиентам.

Смета на основные виды наших услуг

Стратегия
бренда
Программа продвижения
Все
включено
1.Позиционирование
Анализ конкурентов
Анализ рынка, поиск стратегически выгодного сегмента
Определение Hard и Soft характеристик целевой аудитории
Разработка и отбор позиционирования
Разработка позиционной площадки для бренда компании и функциональной роли для личного бренда
Разработка геймификации взаимодействия с целевой аудиторией и клиентами
2.Система продвижения
Поиск рентабельных каналов продвижения
Разработка 3 из 15 актуальных маркетинговых коммуникаций:
  • Фирменный стиль
  • Сбытовая реклама
  • Имиджевая реклама
  • PR
  • Система стимулирования сбыта
  • Программа лояльности
  • Сервисная программа
  • Интернет коммуникации
  • Выставочное дело
  • Спонсоринг
  • Реклама на POS
  • Упаковка
  • Неформальное общественное мнение
  • Презентации
  • Директ маркетинг
Разработка плана мероприятий по продвижению на 12 месяцев
Разработка офферов и рекламоносителей под каждое мероприятие в плане на 12 месяцев
3.Авторский надзор в течение года
3.Внедрение и реализация программы продвижения нашей командой
от 120 000 руб
от 280 000 руб
По запросу
Ответ на самый главный вопрос «А почему такие цены?»
Коэффициенты сложности
За срочность — 1,5
Для товаров — 0,8
Для услуг 1 типа — 1,3
Нет материального подтверждения качества до момента получения клиентом услуги. Пример: консалтинг, бухгалтерские услуги, психологическое консультирование и коучинг
Для услуг 2 типа — 1
Есть материальное подтверждение качества услуги. Пример: бьюти сфера, услуги фотографа, стоматология, фитнес, ХОРЕКА
Для инфобизнеса — 1,2

Мы понимаем, что бизнесу часто требуются точечные решения проблем:

Маркетинговые инструменты для конкретной задачи

Коммерческое предложение
Лендинг
Сценарий акции
Программа лояльности
Сервисная программа
Архитектура клиентского клуба
Упаковка товара
Реклама
Контент-маркетинг
Схема запуска
Автовебинар
Оставить заявку

Cервисная программа

Ваша страховка от всякого случая

Надо ещё вчера
Задача:
Для таких случаев мы предусмотрели тариф со срочным внедрением.
Хочу видеть что и на какой стадии сейчас
Задача:
Вы получаете документ с трекингом вашего проекта, по которому сможете в онлайн режиме отслеживать готовность этапов.

Посмотрите наш файл трекинга для одного из проектов
Некогда этим заниматься вообще
Задача:
От вас понадобится 2-3 часа для стратегической сессии. Для экономии времени встречу проводим по видеосвязи, ехать никуда не надо.

Все остальное мы разработаем, внедрим, организуем, запустим, масштабируем сами.
А вдруг мои люди не смогут разобраться, как реализовать программу продвижения
Задача:
На презентации программы продвижения мы с вами подробно разбираем, как реализовать каждый этап.

В каждую программу продвижения входит 12 месяцев нашей поддержки на период реализации программы с вашей стороны.

Доверьте внедрение и реализацию программы Лаборатории ускорения бизнеса. Условия обсуждаются индивидуально.
У меня нехватка кадров
Задача:
Возьмем ваш проект на сопровождение, поможем выстроить маркетинг или реализовать программу продвижения.
Денег сейчас не хватает
Задача:
Есть внутренняя рассрочка.
Можем разбить график платежей на 2−3 этапа

Есть беспроцентная рассрочка от банка Тинькофф
Дорого
Задача:
Вы можете вернуть по 20% от стоимости программы продвижения за каждого нового клиента по вашей рекомендации.
Для бухгалтерии нужны закрывающие документы
Задача:
После оказания услуг предоставим вам акт выполненных работ.
Какие гарантии? А вдруг не сработает?
Задача:
Гарантий не даем и быстрые ВАУ эффекты не обещаем.

Опираемся на опыт, здравый смысл и технологию системного продвижения.