LAB
Кейсы
Блог
Прайс
Подписаться на рассылку
Оставить заявку
LAB
Кейсы
Блог
Прайс
Подписаться на рассылку
Оставить заявку

Лаборатория

Усилим инхаус-отдел маркетинга или построим системное продвижение самостоятельно:

найдём зоны роста
закроем отдельные задачи
соберем команду и подрядчиков под ваш проект, чтобы управлять эффективностью маркетинга

ускорения бизнеса

Проекты в работе сейчас

Сеть центров развития интеллекта Genius School
Сопровождаем, выстраиваем отдел маркетинга
с 3−8 ноября
Интенсив по системному продвижению Ии Имшинецкой
Организуем, сами участвуем и вам советуем
Бизнес-премия «Женщина на миллион»
Менторство по маркетингу для участниц премии
Начать сотрудничество

Путь нашего клиента от заявки до решения

Готовность
Время
2 дня
4 дня
6 дней
8 дней
10 дней
Погружаемся в ваш проект (3-5 дней)
Разрабатываем решение (в зависимости от задачи)
Презентуем решение (1−2 часа по видеосвязи)
опционально
Внедряем решения и масштабируем результаты
Знакомимся (1 день)
Определяем цели, задачи, формат взаимодействия (1-2 дня)
Заключаем договор (1 день)
Посмотрите галерею наших кейсов, чтобы найти похожие на себя
Люди и бизнесы, которых мы уже ускорили
Создание сайта с CV 50,4%
Посмотреть кейс
На основании менталитета ЦА внедрила в лендинг геймификацию и он полыхал от кликов по всему сайту
В2С, онлайн
Коммерческая поэзия
Посмотреть кейс
Блогер-миллионник заказала за 3 часа написать стих для ее 6-летнего сына словами ребенка, чтобы тот поздравил президента
Теория 7 рукопожатий или как поздравить с днем рождения президента В. В. Путина на всю страну
В2С, онлайн
Студия йоги и творчества в маленьком городе
Посмотреть кейс
На мероприятие в честь официального открытия пришли в 2,5 раза больше людей, чем ожидали
Разработка программы продвижения и запуск нового продукта
В2С, офлайн
Клуб Гуру молодости и красоты
Посмотреть кейс
В первый запуск 2076 женщин стали участницами нового клуба
Разработка и запуск нового продукта
В2С, онлайн
Сетевик GreenWay
Посмотреть кейс
Более 600 входящих заявок на всю структуру лидера
Лидогенерация через таргетированную рекламу в соцсетях
В2С, онлайн+ офлайн
Магазин пряжи «Вяжи Камчатка»
Посмотреть кейс
За 3 мес +3649 подписчиков и очередь из клиентов в магазине в Петропавловске-Камчатском
SMM + таргетированная реклама
В2С, онлайн+ офлайн
Психолог Ирина Величенко
Посмотреть кейс
Продвижение на микро бюджетах, + 5000 подписчиков за 5 месяцев, 20 продаж на первый поток нового курса по отношениям в семье
SMM + таргетированная реклама + запуск нового продукта
В2С, онлайн+ офлайн
Посмотреть кейс
320 заявок на банкротство физических лиц за 3,5 месяца + снижение стоимости заявки в 3 раза
Арбитражный управляющий Мария Кулешина
Лидогенерация через таргетированную рекламу в соцсетях
В2С, онлайн+ офлайн
Доставка десертов по Москве
Посмотреть кейс
417 заявок за месяц, ROMI 1437%
Лидогенерация через таргетированную рекламу в соцсетях
В2С, онлайн+офлайн
Школа Открытого диалога
Посмотреть кейс
В первый запуск клуба с рекуррентной подпиской CV в покупку 69%, средний % удержания за 3 месяца — 72%
Запуск нового продукта
В2С, онлайн+офлайн
Школа трансформаций Юлии Столяровой
Посмотреть кейс
Доходимость до вебинаров выросла с 15 до 35%
Стимулирование сбыта через фан-клубы
В2С, онлайн
Производство деревянных игрушек WOOD KUBIK
Посмотреть кейс
В первый тестовый месяц ROMI от рекламной кампании на деревянные игрушки составил 964%
Выход в новый сегмент рынка
В2С, онлайн+офлайн
Фармацевтическая Фабрика
Посмотреть кейс
Препарат от похмелья обрел УТП и пошаговый план продвижения в нестандартных каналах коммуникации с ЦА, большая часть из которых служат сразу точками сбыта
Разработка программы продвижения для нового направления в В2В2С
В2С и В2В, офлайн
Клуб Лучшей жизни с Катей Гуру
Посмотреть кейс
Доля выручки от рассылок увеличилась с 2% до 16% в общей выручке по месяцам
+85% оборота на Email-маркетинге
В2С, онлайн+офлайн

Люди и бизнесы, которых мы уже ускорили

Посмотрите галерею наших кейсов, чтобы найти похожие на себя
Больше кейсов
Клуб Лучшей жизни с Катей Гуру
Посмотреть кейс
Посмотреть кейс
Доля выручки от рассылок увеличилась с 2% до 16% в общей выручке по месяцам
+85% оборота на Email-маркетинге
В2С, онлайн+офлайн
Студия йоги и творчества в маленьком городе
Посмотреть кейс
На мероприятие в честь официального открытия пришли в 2,5 раза больше людей, чем ожидали
Разработка программы продвижения и запуск нового продукта
В2С, офлайн
Посмотреть кейс
Фармацевтическая Фабрика
Посмотреть кейс
Препарат от похмелья обрел УТП и пошаговый план продвижения в нестандартных каналах коммуникации с ЦА, большая часть из которых служат сразу точками сбыта
Разработка программы продвижения для нового направления в В2В2С
В2С и В2В, офлайн
Посмотреть кейс
Школа Открытого диалога
Посмотреть кейс
В первый запуск клуба с рекуррентной подпиской CV в покупку 69%, средний % удержания за 3 месяца — 72%
Запуск нового продукта
В2С, онлайн+офлайн
Посмотреть кейс
Клуб Гуру молодости и красоты
Посмотреть кейс
В первый запуск 2076 женщин стали участницами нового клуба
Разработка и запуск нового продукта
В2С, онлайн
Посмотреть кейс
Школа трансформаций Юлии Столяровой
Посмотреть кейс
Доходимость до вебинаров выросла с 15 до 35%
Стимулирование сбыта через фан-клубы
В2С, онлайн
Посмотреть кейс
Производство деревянных игрушек WOOD KUBIK
Посмотреть кейс
В первый тестовый месяц ROMI от рекламной кампании на деревянные игрушки составил 964%
Выход в новый сегмент рынка
В2С, онлайн+офлайн
Посмотреть кейс
417 заявок за месяц, ROMI 1437%
Лидогенерация через таргетированную рекламу в соцсетях
В2С, онлайн+офлайн
Доставка десертов по Москве
Посмотреть кейс
Посмотреть кейс
КЕЙС +85% выручки на рассылках по базе
Результаты:
Вводные данные:
До февраля 22 основным клиентоприносящим каналом был Инстаграм. В марте выручка начала падать. Юлия Ощепкова пришла в проект в мае, как руководитель отдела трафика и за 2 месяца выросла до руководителя всего отдела маркетинга, который включал в себя отдел контента, отдел трафика и отдел запусков.
В августе, став руководителем отдела маркетинга, Юлия проанализировала рассылки и состав базы. 80% аудитории относятся к сегменту Low Medium. То есть для принятия решения о покупке абонемента ЦА нужно развлекать и триггерить эмоционально. Но этого не было в предыдущих рассылках.
Юлия изменила состав и периодичность рассылок. Добавила креатива и эмоций. И это сработало. За август 2022 г рассылки по базе показали рекордный объем продаж за последний год, превысив отметку в 2,6 млн руб. при среднем чеке до 3 тыс руб, что на 85% выше, чем в предыдущий месяц.
Далее работа с рассылками стала системной. К емейл добавились рассылки в Телеграм и ВКонтакте через ботов. Доля выручки от рассылок увеличилась с 2−2,7% до 13,7−15,9% в общем месячном обороте.
Программа продвижения для студии йоги и творчества в городе 32 тыс. чел. населения
Задача:
Дано:
В конце января 2023 г. к нам обратилась предприниматель из Чувашии с задачей запустить новое направление в бизнесе. У нее была идея открыть студию йоги и творчества и под это дело даже арендовано помещение.
Протестировать MVP, разработать программу продвижения
Проанализировали конкурентов
1
Сегментировали рынок, оценили каждый сегмент по 12 критериям, определили стратегически перспективный сегмент целевой аудитории
Определили портрет целевой аудитории по Hard и Soft характеристикам
2
3
Разработали:
  • позиционирование для студии, закрывающее все сегменты ЦА
  • название студии, логотип и фирменный стиль
  • геймификацию взаимодействия с клиентами
  • тарифную сетку по абонементам
  • сценарий мероприятия открытия
  • контентную стратегию и научили СММ специалиста ей пользоваться
  • сервисную программу
  • программу лояльности с материальной и нематериальной мотивацией
  • партнерскую программу
  • план мероприятий по продвижению на 12 месяцев
  • рекламоносители под каждую маркетинговую коммуникацию
4
Что сделали:
Студия открылась 12 марта. На открытие пришло 20 человек вместо 8 ожидавшихся.

Программа продвижения препарата от похмелья Герциг Похмельен

Задача:
Дано:
Фармфабрика производит дженерики для сбыта в В2 В. Хочет выйти в новый рынок В2В2С, чтобы продавать свои препараты не только в аптеках, но и через ритейл, магазины и собственную розницу.
Для этого креативно упаковали адсорбент под препарат от похмелья, зарегистрировали название. Но не знали, что делать дальше. Поэтому обратились ко мне за программой продвижения.
Разработать программу продвижения на конечного потребителя так, чтобы заинтересовать ритейлеров.
Проанализировали УТП конкурентов.
1
Изучили исследования по алкоголизму в России, проанализировала динамику.
2
Сегментировали рынок, оценили каждый сегмент по 12 критериям эффективности, определили наиболее стратегически выгодный сегмент.
3
Определили точный портрет целевой аудитории по Hard и Soft характеристикам.
Разработали сервисную программу, чтобы конечный потребитель выбирал наш продукт.
4
Разработали программу мелкооптовых закупок для конечного потребителя.
9
Проанализировали лендинг товара, разработали рекомендации и план по превращению лендинга в инструмент привлечения ритейлеров.
6
Нашли рентабельные каналы маркетинговых коммуникаций. 80% из них являются не только рекламными, но и сбытовыми.
10
7
Разработали обучающую программу, которая решает сразу 3 разноплановых задачи: сервиса, социального служения и PR.
Разработали план мероприятий по продвижению на 12 месяцев с пошаговым алгоритмом проведения.
11
Разработали план внедрения в нетипичные каналы коммуникации, в том числе определили мотивы ЛПР и разработали офферы для них.
12
Разработали 3 варианта УТП, оценила каждый по 9 критериям эффективности и определили наиболее эффективный.
8
5
Что сделали:
По смете на реализацию программы продвижения в min и max случаях получилось от 9 до 32 рублей в месяц с учетом привлечения специалистов для реализации на отдельные участки работ.
Разработали рекламные слоганы для каждого мероприятия по продвижению.
13

2076 участниц в новом клубе молодости и красоты в первый запуск

В первый тестовый запуск 2076 женщин стали участницами нового клуба.
В начале февраля 2023 года упаковали и запустили MVP женского клуба «Гуру молодости и красоты»
Сегменты ЦА, главный мотив, подмотивы и триггеры
1
Юлия Ощепкова в качестве руководителя отдела маркетинга разрабатывала всю маркетинговую сторону от стратегии до тактики:
Тарифы и сетку цен
Юлия курировала запуск продукта полностью.
2
Название, УТП, логотип
3
Прототип лендинга с текстом и ТЗ по вёрстке для дизайнера